Саше 8 лет. Его диагнозы ДЦП, спастический тетрапарез, микроцефалия. Уже три года он посещает наш сад. У мальчика очень тяжелые двигательные нарушения. Он не ходит, не говорит. Ему даже сложно самостоятельно сидеть и удерживать голову. Недавно он перенес непростую операцию на тазобедренном суставе. И при этом не потерял своего позитивного взгляда на мир, не перестал улыбаться. Самая большая трудность во взаимодействии с Сашей заключалась в том, что он не может удерживать голову. Но оказалось, что удерживать голову ему гораздо легче, когда есть интерес к происходящему. Это заметил наш логопед. Она подобрала для Саши средство альтернативной коммуникации – электронный коммуникатор с карточками. И теперь Саша может делать выбор блюд во время приема пищи, выбирать любимую игру или песенку. Общение доставляет ребенку больше радости, а педагоги и родители стали понимать потребности Саши, потому что он научился о них сообщать.

Варе, 7 лет. Ее диагнозы – ДЦП, спастическая диплегия.
Варя начала посещать садик год назад, но уже сильно изменилась. Она была очень тревожной девочкой, часто спрашивала о маме, с детьми в контакт не вступала. У Варвары сильно снижено зрение и помогать девочке выстраивать новые контакты было не просто.

Саше 8 лет. Его диагнозы ДЦП, спастический тетрапарез, микроцефалия. Уже три года он посещает наш сад. У мальчика очень тяжелые двигательные нарушения. Он не ходит, не говорит. Ему даже сложно самостоятельно сидеть и удерживать голову. Недавно он перенес непростую операцию на тазобедренном суставе. И при этом не потерял своего позитивного взгляда на мир, не перестал улыбаться.
Варе, 7 лет. Ее диагнозы – ДЦП, спастическая диплегия.
Варя начала посещать садик год назад, но уже сильно изменилась. Она была очень тревожной девочкой, часто спрашивала о маме, с детьми в контакт не вступала. У Варвары сильно снижено зрение, и помогать девочке выстраивать новые контакты было непросто. Сейчас у Вари есть друг Коля. Они играют вместе в доктора, в магазин, а педагоги подстраивают ситуации, в которых у обоих детей будут развиваться необходимые для жизни навыки. Например, через игру Варя научилась есть самостоятельно ложкой, пить из чашки. А еще в садике Варю научили передвигаться в ходунках, что очень для неё важно. Теперь она знает, где лежат её любимые игрушки, как дойти до спальни. Эти навыки помогли снизить тревожность девочки. И теперь посещение садика стало для неё большой радостью.
ПОМОГИТЕ ПОДОПЕЧНЫМ МАРФО-МАРИИНСКОЙ ОБИТЕЛИ МИЛОСЕРДИЯ - НЕИЗЛЕЧИМО БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ, ОДИНОКИМ СТАРИКАМ, ЛЮДЯМ ПОПАВШИМ В КРИЗИСНУЮ СИТУАЦИЮ
Работа, которую вы делаете во время прокрастинации, - это, вероятно, та работа, которой вы должны заниматься всю оставшуюся жизнь.
Елизаветинский сад для детей с тяжелыми формами ДЦП
Самая большая трудность во взаимодействии с Сашей заключалась в том, что он не может удерживать голову. Но оказалось, что удерживать голову ему гораздо легче, когда есть интерес к происходящему. Это заметил наш логопед. Она подобрала для Саши средство альтернативной коммуникации – электронный коммуникатор с карточками. И теперь Саша может делать выбор блюд во время приема пищи, выбирать любимую игру или песенку. Общение доставляет ребенку больше радости, а педагоги и родители стали понимать потребности Саши, потому что он научился о них сообщать.
Made on
Tilda